- Кабинет руководителя
- Мебель для персонала
- Кресла для руководителей
- Кресла для персонала
- Кресла, стулья для посетителей и переговорных зон
- Стойки, ресепшн
- Металлическая мебель
- Сейфы для офиса и дома
- Офисная мягкая мебель
- Офисные перегородки
- Мини-кухня в офис
- Массажные кресла
- Мягкая мебель для бара, кафе, ресторана
- Мебель по индивидуальному заказу
- Стулья для дома, кафе, бара, ресторана
- Вешалки
Увеличить |
Шкафы для раздевалок - ПРАКТИК LS-22 |
|
Цена:
руб. 7 500.00
|
||
Задайте вопрос по этому товару | ||
-предназначены для хранения одежды в производственных, спортивных и других помещениях, а также для организации камер хранения |
||
|
||
Мнения покупателей:Еще нет мнений об этом товаре.Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение. |
||
Офисная мебель, кресла руководителей, мягкая мебель, стойки ресепшн готовые и под заказ, металлическая мебель по низким ценам. Действуют акции, скидки!!!
В интернет магазине Офис Евро Мебель можно приобрести мебель на любой вкус для плодотворной и комфортной работы: офисные столы, тумбы, шкафы, стеллажи, офисные кресла напрямую от лучших производителей России, Европы и Китая. Доставка многих товаров возможна прямо на следующий день. Весь наш ассортимент тщательно подобран с учетом специфики спроса нашего региона и представляет собой широкий спектр комфортной и качественной мебели для домашнего и рабочего пользования. Все по достаточно конкурентным ценам! Оперативная доставка и опытная команда сборщиков мебели позволяют нам максимально быстро реагировать на запросы покупателей. Наше кредо - качество, оперативность по выгодным ценам. Заказ можно быстро оформить не выходя из офиса, достаточно только позвонить менеджеру по телефону +7 (343) 2 000 117. Оформить доставку, сборку и получить необходимую консультацию специалиста.
Купить качественную, стильную офисную мебель по выгодным ценам стремится каждая компания в Екатеринбурге. При этом нужно учитывать не только цену, но и эстетическую привлекательность. Слишком дешевая - может быстро утратить свой презентабельный внешний вид, ведь эксплуатироваться она будет интенсивно.
5 советов по выбору офисной мебели
1. Удобство.
Первое, на что нужно обращать внимание - насколько будет удобна мебель. Особенно это относится к офисным креслам, столам, тумбам, шкафам, стульям. Поскольку сотрудники проводят на работе по 8-10 часов, то дискомфорт может серьезно сказаться на продуктивности труда, а, следовательно, и на доходах компании.
2. Функциональность.
Офисная мебель может быть максимально простой, но при этом высоко функциональной. Особенно это правило касается небольших помещений, когда нужно разместить много документов, папок и канцелярских принадлежностей на маленькой площади. Приветствуется наличие шкафчиков, полок, задвижных элементов.
3. Качество.
Офисная мебель беспощадно эксплуатируется работниками, поэтому правильно подобранная мебель прослужит не один год.
4. Эстетическая привлекательность.
Первое впечатление о компании складывается с визуального восприятия её офиса и сотрудников. Офисная мебель в Екатеринбурге должна подбираться в едином стилистическом исполнении, сочетаться с креслами, быть деловой, сдержанной.
5. Цвет.
В зависимости от концепции компании, офисная мебель может быть разного цвета. Главное, чтобы она гармонировала с интерьером помещения, и спецификой работы компании.
Количество предметов мебели, их размер, качество отделки и материалов – все это свидетельствует о значимости и важности владельца. Кресло для руководителя не исключение. Если при покупке кресел для рядовых сотрудников основными принципами выбора являются максимальная функциональность и минимальная цена (ничего лишнего, все в рамках бюджета), то при приобретении кресла для начальника требований гораздо больше. Эргономичность, удобство, красота, солидность, качество – вот основные характеристики кресел для руководителей, которые может предложить интернет магазин «Офис Евро Мебель».