- Кабинет руководителя
- Мебель для персонала
- Кресла для руководителей
- Кресла для персонала
- Кресла, стулья для посетителей и переговорных зон
- Стойки, ресепшн
- Металлическая мебель
- Сейфы для офиса и дома
- Офисная мягкая мебель
- Офисные перегородки
- Мини-кухня в офис
- Массажные кресла
- Мягкая мебель для бара, кафе, ресторана
- Мебель по индивидуальному заказу
- Стулья для дома, кафе, бара, ресторана
- Вешалки
Нашли цену ниже, сообщите нам и получите дополнительную скидку!
Уважаемые покупатели!
Оплата производится на основании выставленного счета, в рублях, с учётом НДС, путём безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт организации. Цена на мебель, указанная в счёте, действительна в течение трёх банковских дней со дня выставления счета.
Плательщиком может быть как юридическое лицо и платить с расчётного счета своей организации, так и физическое лицо и платить со своего карточного счета либо через любое отделение банка России.
Отгрузка мебели и предоставление дополнительных услуг возможны только после 100% предоплаты по счету, т.е. после зачисления денежных средств на расчётный счёт организации.
Переход права собственности на мебель переходит к покупателю с момента поставки товара, а так же подписания отгрузочных документов: товарной накладной ТОРГ-12 и акта выполненных работ, если сборка наша.
Если нет возможности оформить заказ с помощью сайта, достаточно позвонить по указанным телефонам, которые можно посмотреть в разделе Контакты и назвать наименование товара для оформления заказа, далее мы уточним наличие на складе и отправим счет.
Рады приветствовать Вас в нашем Интернет-магазине,
наилучших Вам покупок и удачного дня!